Гарантия
Компания «МотоМото» предоставляет гарантийное и послегарантийное обслуживание на всю новую технику, которая продается в наших мотосалонах.
Гарантийный срок определяется индивидуально для каждого вида техники. С основными категориями техники и ориентировочным сроком гарантии, предоставляемой компанией «МотоМото», вы можете ознакомиться ниже:
| Тип техники: | 3 мес. | 6 мес. | 9 мес. | 12 мес. | 18 мес. | Пробег (км/м.ч.) |
| Бензиновая Техника | ||||||
| Мотоцикли от 110 -299 куб | ✅ | ✅ | ✅ | ✅ | О | 6000 км |
| Мотоцикли от 300 - 999 куб | ✅ | ✅ | ✅ | ✅ | ✅ | 9000 км |
| Мотоциклы эндуро/кросс | ✅ | ✅ | ❌ | ❌ | ❌ | 2000км / 100 м.ч. |
| Питбайки 50-190 куб | ✅ | ✅ | ❌ | ❌ | ❌ | 1000 км / 50 м.ч. |
| Скутеры | ✅ | ✅ | ❌ | ❌ | ❌ | 3000 км |
| Квадроциклы 50-249 куб | ✅ | ✅ | ❌ | ❌ | ❌ | 2000км / 100 м.ч. |
| Квадроциклы 250-1000 куб | ✅ | ✅ | ✅ | ✅ | ❌ | 4000 км |
| Багги 50-249 куб | ✅ | ✅ | ❌ | ❌ | ❌ | 1000 км |
| Багги 250-1000 куб | ✅ | ✅ | ✅ | ✅ | ❌ | 3000 км |
| Электро Техника | ||||||
| Электро скутеры | ✅ | ✅ | ✅ | ✅ | ❌ | 1000 км |
| Электро квадроциклы | ✅ | ✅ | ❌ | ❌ | ❌ | 600 км |
| Электро велосипеды | ✅ | ✅ | ❌ | ❌ | ❌ | 600 км |
| Электро самокаты | ✅ | ✅ | ❌ | ❌ | ❌ | 600 км |
| Электро трициклы | ✅ | ✅ | ❌ | ❌ | ❌ | 600 км |
| Электро трайки | ✅ | ✅ | ❌ | ❌ | ❌ | 600 км |
*Срок гарантии может изменяться в зависимости от производителя техники.
В соответствии с законодательством Украины гарантия теряет силу в следующих случаях:
• Отсутствие гарантийного талона (или других документов, подтверждающих покупку);
• Нарушения в оформлении гарантийного талона (серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют данным, указанным в гарантийном талоне);
• Повреждены защитные знаки производителя: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
• Нарушена целостность изделия пользователем в течение гарантийного срока: вскрытие пломб, повреждение специальной краски в местах крепления, следы механического воздействия на винтах, разрезанные наклейки или защитные голограммы;
• Истек срок гарантии;
• Естественный износ узлов и деталей;
• Повреждение изделия вследствие несоблюдения инструкций по эксплуатации;
• Несоблюдение условий хранения;
• Несоблюдение графика технического обслуживания;
• Повреждение изделия вследствие попадания внутрь посторонних предметов, веществ и жидкостей;
• Наличие механических повреждений, приведших к поломке;
• Следы самостоятельного ремонта;
• Внесение любых изменений или дополнений в конструкцию изделия;
• Ремонт изделия неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
• Дефекты, вызванные использованием товара не по назначению, указанному в руководстве по эксплуатации;
• Изделие повреждено или вышло из строя из-за нарушения правил установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
• Оборудование повреждено в результате стихийных бедствий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и других обстоятельств, не зависящих от продавца;
• Выраженные механические и/или электрические повреждения, возникшие вследствие действий покупателя или третьих лиц;
• Попадание внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
• Дефекты, вызванные использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
• Выявлены нештатные режимы или параметры работы оборудования (частоты, напряжения и др.) представителем сервисной службы;
• Оборудование повреждено из-за использования некачественных и/или неисправных (в том числе механически поврежденных) или нестандартных сменных носителей;
• Дефекты, вызванные образованием избыточного слоя накипи на нагревательных элементах;
• Неисправности возникли вследствие использования топлива, масел и смазочных материалов ненадлежащего качества.
Гарантия не включает затраты на транспортировку и покрытие рисков, связанных с перевозкой вашего товара/техники в Сервисный центр или из него.